Что такое отметка “Еду в отель” и для чего она нужна
Путешественники на Топхотелс могут вести свою историю путешествий и отмечать пребывание в выбранных отелях. Это удобный инструмент планирования в личном кабинете пользователя.
Собираясь в поездку, поставьте отметку “Еду в отель”, чтобы:
- дополнить вашу историю путешествий в личном кабинете
- показать поездку в ленте у ваших подписчиков
- рассказать представителям отеля о будущем визите
- получить сопроводительное письмо от Топхотелс
- узнать важное и обсудить выбранный отель с другими гостями, которые собираются или уже находятся на месте
Как посмотреть других гостей, которые едут в отель
Изучая интересующий отель на Топхотелс, вы также можете посмотреть все отметки других участников - кто уже был в отеле, сейчас в нем, или собирается в будущем.
Это один из способов оценить популярность гостиницы и пообщаться с другими гостями - возможно, задать им вопросы и получить информацию, которую вы не нашли в описании и отзывах.
Посмотреть список всех, кто поставил эту отметку, можно через раздел “Гости отеля” в левом меню.

Как поставить отметку
Поставить отметку “Я еду в отель” можно из личного кабинета, с карточки отеля или из раздела “Гости отеля” в левом меню.
Подробнее о каждом способе:
-
В шапке карточки отеля по кнопке “Отметиться в отеле” или через блок “Едут в отель” открывается форма, где можно добавить ваши даты пребывания, рассказать, с кем вы отдыхали/будете отдыхать, вступить в группу отеля и подписаться на его новости.
-
В левом меню карточки отеля в разделе “Гости отеля” вы можете увидеть всех, кто отметил свое пребывание с датами и добавить ваше. Сделать это можно по кнопке “Отметиться в отеле” - откроется та же форма, что и в первом пункте.
-
В разделе “Мои путешествия” личного кабинета по нажатию кнопки “Добавить поездку” откроется поле, где нужно выбрать объект, заполнить даты и краткую информацию о поездке. Таким образом вы можете не только проставить отметку на будущую поездку, но и собрать всю свою историю посещений отелей.
Сопроводительное письмо
При заселении в отель мы рекомендуем иметь при себе сопроводительное письмо от Топхотелс, адресованное менеджеру отеля. Оно подтверждает вашу причастность к сообществу Топхотелс - крупному порталу с отзывами на объекты размещения, которые напрямую влияют на рейтинг и продажи.
Сопроводительное письмо информирует менеджмент отеля о количестве гостей, прибывающих с Топхотелс,однако не дает каких-либо льгот и преференций для гостя. Бонусы в таком случае лишь на усмотрение отеля.
Сопроводительное письмо Топхотелс формируется автоматически, когда вы ставите отметку “Я еду” в отели 4-5 звезд. Для остальных объектов вы можете запросить письмо через форму обратной связи . Сформированное письмо появится в личном кабинете на Топхотелс, а уведомление об этом придет на электронную почту.


Отмечайтесь в отелях - общайтесь с другими путешественниками на Топхотелс - получайте отличный отдых и оставляйте честные отзывы